крадущийся котиколюб
я тут вспомнила, что я мастер фотошопа 80 уровня и поигралась с заливкой.
вариант 1

читать дальше
Вариант 3 самый лучший:

Дискас?
вариант 1

читать дальше
Вариант 3 самый лучший:

Дискас?
Если взять мяконький ластик со слабым нажатием и приглушить штриховку им? Либо каким-то еще подобным образом. Может быть, отойти конкретно от этого цвета штриховки и часть ее залить более светлым? Или градиент там сделать?
про градиент не очень поняла - ты имеешь ввиду, добавить еще какой-то цвет?
я пока балуюсь так, чтобы по минимуму было заметно компьютерность вмешательства, плюс быстрота исполнения.
сейчас самый подходящий, не опробованный вариант - это перерисовать всё с нуля и сделать тоньше линии на заднем фоне, и толще на переднем.
ноооо это такоооой трууууд (
вытереть штрихи тоже попробую. может это окажется менее трудозатратно.
Смотри, выделить пространство, которое нужно увести в светлый. Не целиком, а только ручку. И вот эту самую штриховку ручкой залить градиентом, чтобы была растяжка от собственного цвета ручки к более светлому цвету. Ну, по сути да, добавить еще цвет. Но если все хочешь выдержать именно в том цвете, который был в твоем распоряжении, то такое не катит.
Кажется, надо попробовать сделать оверпейнт самой, у меня не получается объяснить. )
ноооо это такоооой трууууд (
Да, у меня на такое вечно героизма не хватает. Вообще не люблю возвращаться к работам (хотя иногда таки это делаю), а уж перерисовывать и подавно. Но если сможешь - респект тебе! =)
Либо можно просто учесть на будущее и применить на следующей подобной работе. Тоже метод, тоже развивает.
я обычно бешусь и отказываюсь доделывать работу,если считаю ее готовой, а эта наоборот,с удовольствием идет. Видимо взрослею)
про градиент поняла.что ты называешь "ручкой" не понятно)
вообще, я пыталась именно так и сделать на верхней работе со штриховкой. смотрела картины других художников - снизу светлее когда туман, потом тон у гор набирается. пример.
в других случаях горы делят по плоскостям и четко их выдерживают.
Нашла картинку более менее подходящую под мой случай.
или это я спецом искала оправдание,что фигачить - нужно и полезно))) светлый задник, активный перед. глубина читается, штрих тоже "живой". и при этом на заднем плане довольно интенсивная тень.
Ну тогда просто в следующий раз заранее продумать, как должны выглядеть планы, набирать штриховку сначала нежненько, а потом усиливать там, где надо?
Вообще такая графика кажется мне жутко сложным, но крайне дисциплинирующим делом. Заставляет двести раз продумать все, прежде чем приняться за само рисование. Маркеры тоже так действуют. Ни ручкой, ни маркером сама работать не умею.
У Сфорцы можно посмотреть тренировки с маркерами на пленере, может, подглядишь что-то полезное для себя. Тег "живые материалы":
noldofinve.diary.ru/p188014841.htm
noldofinve.diary.ru/p189866866.htm
noldofinve.diary.ru/p190709499.htm
про градиент поняла.что ты называешь "ручкой" не понятно)
А моя картинка не сделала понятней?
и при этом на заднем плане довольно интенсивная тень.
Да, и волшебное дело - она не перетягивает на себя внимание и не мешает. Зато сразу видно откуда свет падает. Хорошая картинка. )
Вообще такая графика кажется мне жутко сложным, но крайне дисциплинирующим делом
оооо не, еслиб я с таким подходом села рисовать, я б наверное до сих пор ковырялась.
В принципе я знаю теорию, как должно "заиграть". но поскольку опыта нет (на пленерах в художке мы как-то по большооооооой дуге обходили тему воздушной перспективы. и вообще фигачили все акварелькой) не понятно как оно будет смотреться.
Я просто села и нарисовала первый план. сначала пыталась карандашом рисовать, потом обводить, но получилось долго, по этому просто наметила осн. объемы и остальное на живую. Я достаточно нетерпеливый человек. мне нужно видеть результат сразу, а подумать можно потом. хаха)))
Ну и если честно, было довольно страшненько вот так кардинально играться, как я сейчас в фш. Потому что потом только бросить всё и перерисовывать.
А когда добралась до 3его плана, освещение поменялось, закатное солнце выявило такие тени. ТАКИЕ, я бы сказала, ОБЪЕМЫ. Что просто я в них с любованием погрузилась и дальше рисовала уже с тенями.
А когда их дорисовала, уже первый план был глубоко в тени, потерялся. По этому я решила так оставить. И кстати, проблему с разным освещением никто не осветил. но я сейчас в нем совсем запутаюсь, если буду выправлять.
спасибо за ссылки, красиво. и тег красивый) мне понравилось как она играет с теплым/холодным.
Большим количеством цветов наверное проще. По крайней мере, пропорционально увеличиваются варианты игры с пространствами и объемами.
нашла и заказала такие же маркеры. хо хо разорение сплошное))
А ты попробуй, может не так страшно всё окажется, в техниках на мой взгляд нужно делать перерывы и переключаться на другие приемы. Оно и интересно, и не погрязаешь. А так же оооочень явно видишь где недоработки в знаниях))
//это я до работы наконец-то после больничного добралась, а тут комменты неотправленные лежат) Заодно и горы эти поправлю.
оооо не, еслиб я с таким подходом села рисовать, я б наверное до сих пор ковырялась.
С подходом "вначале примени мозг"? Так это же может сэкономить время. Можно вообще не делать никаких наметок карандашом, а просто продумать все в голове и потом сразу работать на живую ручкой.
А ты попробуй, может не так страшно всё окажется
Сложно - это же не обязательно жуть как страшно, это еще и интересно в первую очередь. Потому я рисую и линкоры тоже, хотя поначалу хотела отказаться и выбирать только близкие мне задания.
в техниках на мой взгляд нужно делать перерывы и переключаться на другие приемы
Согласна. Но сейчас меня слишком прет фотошоп и баттлы. )
И без позволения себе рисовать кривоватенько, я бы никогда за маркеры бы и не взялась, потому что испортить легко, а исправить не возможно.
те кто легко выдают каракули-законченные наброски, вызывают у меня восхищение.
А думать в принципе достаточно и одного раза. ) Просто чтобы примерно представлять себе, что и где у тебя будет находиться, какого эффекта хочешь достичь и как.
Ну, в любом случае ты работаешь так, как тебе ближе, а я просто рассказываю про подход, который мне нравится.