06:14 

нет, я не могу об этом молчать

Fire_Unicorn
крадущийся котиколюб
Так ясно излагать мысли, которые в МОЕЙ голове хаосом гонятся друг за другом и выпадают несвязными словами, может только Яна!
Где бы научиться так структурировать свою речь и мысль? Учат ли этому?

вопрос Яне (в моем легком сокращении):
В моём поколении (22-27 лет) сейчас все потихоньку женятся, но ни один мужчина не говорит об этом с восторгом, большинство, скорее, признают, что спустя три-четыре года отношений деваться некуда. При этом все считают, что впереди унылая бытовуха, ипотека, никакого больше веселья, но а что делать-то, мол?
Мой мужчина вообще говорит, что любовь к одной женщине и секс с другими никак не связаны, и без второго очень тяжело. В ответ на мои замечания: "Может не стоит жениться, если мысли такие упадочные и конкретная женщина не делает тебя счастливым?", все заявляют, что оно ВСЕГДА так, лучше и не будет. Для мужчины брак - всегда "шаг в петлю".

Стоит ли надеяться на то, что не у всех так? :)

Ответ Яны:


Здравствуйте!

Верю, конечно! В моей семье были люди, прожившие в счастливом браке 20 и 40 лет, и среди знакомых есть. не скажу, что их прямо очень много, но такое бывает.

И конечно же для мужчин не всегда брак - это шаг в петлю. :-) Если честно, я гораздо чаще слышу от мужчин другие сравнения, вроде того, что шаг в семью, это - инвестиция.
Мне в свое время понравилось сравнение Барбары Ди Анджелис: она писала, что вот живут люди в съемных квартирах. Конечно же устраиваются поуютнее, и конечно же ремонт делают какой-то, и мы знаем, что иные люди в такой квартире тоже по 30 лет прожить умудряются прекрасно. Но есть вещи, которые там не делают, и ощущения, которых такая квартира не вызывает. На каком-то пределе человек говорит: "Зачем я буду это сюда вкладывать - это же не мое?" А когда купил свою, квартиру или дом - вот сюда все вкладывается уже как "инвестиция в собственное будущее, в свою жизнь". Это - полностью твое, за это ты отвечаешь, в это полностью вкладываешься всеми ресурсами, понимая, что строишь себе.

Конечно нет гарантий, что и свой дом не сгорит вдруг, и придется новый строить. Но все равно принцип же понятен?

А еще - вступая в брак, человек вообще-то "перестает искать". Он как бы подписывается под тем, что он все нашел, и больше не находится в состоянии активного поиска приключений, а переходит в состояние, когда он все нашел, к своему берегу приплыл, и на этом берегу свою жизнь строит. И у многих все это вызывает очень хорошее чувство. Многим не хочется полжизни "охотиться" и искать вторую половину, хочется уже ее найти, и охотиться для семьи, для детей, для всех вместе, на другие блага. :-)

В идеале, будущий супруг, это тот, про которого хочется, чтобы ваши дети были на него похожи, и чтобы он помогал их растить. И которого хочется в соратники. И которому хочется соратником быть.
"Бытовуха" у нас у всех есть в любом случае - с семьей или без. У каждого есть свои кастрюльки, уборки и прочее. А семья - это про тех людей, с которыми завтрак вкуснее и зимние вечера теплее. И с которыми хочется всю жизнь делить - и бытовуху, и особые случаи.

А вот Мебиус говорил, что причина, чтобы жить с кем-то - это когда присутствие этого человека в твоей жизни обогощает ее.

Ну и естественно, понятно, что за 40 лет у всех разное было. Не скажу за всех - но у большинства и секс какой-нибудь где-нибудь был, а у некоторых была возможность, но они решили ею не воспользоваться, боясь развалить семью. У кого-то секса временно не было, у кого-то со временем не стало, а у кого-то были драмы и заботы, поважнее чем секс. Все они остались вместе, потому что желание делить с этим человеком жизнь и дальше оказалась сильнее. Значит каким-то образом им вместе было хорошо.


@темы: Красота, для памяти, Восторг

URL
Комментарии
2013-09-06 в 15:28 

RanRan
battle inside
Мне тоже этот пост у Яны очень понравился. Настолько что я даже комментарии читала с большим интересом. Ну и само собой что с её выводами я согласна: не стоить выходить замуж за того кто делает тебе этим одолжение и в "петлю лезет". Мужчина должен сам хотеть жениться на женщине.

2013-09-06 в 17:51 

Fire_Unicorn
крадущийся котиколюб
RanRan, не просто хотеть, а быть уверенным в себе и в ней.
а вообще Яна писала "человек" т.е. это и м и ж касается. с чем я тоже согласна.
но как красиво изложено! песня!)

URL
2013-09-06 в 18:02 

RanRan
battle inside
Fire_Unicorn, ну полностью уверенным, к сожалению, можно быть только в том, что мы все умрем. А в себе и других людям - очень ограниченно.
Ну само собой что касается и м и ж, но я же с позиции женщины всё же чаще рассуждаю. Оно и понятно почему.)
Изложено, да, здорово. Я всегда её читаю с удовольствием.

2013-09-07 в 10:33 

Fire_Unicorn
крадущийся котиколюб
так в том и дело,что если со своей позиции смотреть, то будет Ж ))

Если бы я видела, что М делает мне предложение потому что надавили родители/ так надо/ по залету. врядли мне это доставило удовольствие (т.е. я не уверена что ему самому это надо).
Я именно про это.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Огненная тропа

главная